Что такое маркетплейс?

Маркетинг
Сегодня в России и других странах наблюдается максимальный уровень популярности так называемой электронной (цифровой) коммерции – сегмента e-commerce. Согласно данным «Forrester Research», несколько лет назад (в 2017-ом году) половину всех покупок в мире люди предпочитали совершать с помощью маркетплейсов. А по проведённым недавно исследованиям с учётом реальной статистики, уже к 2023 году объёмы торговли в режиме онлайн удастся увеличить в два раза, и общая доля проданных на них товаров в таком случае может составить около 2,4-2,5 триллионов рублей.

Маркетплейс – что это такое, на чём основана его работа? Ответ на данный вопрос интересует многих людей, которые пока ещё не освоили нишу e-commerce и не умеют покупать или продавать товары либо услуги дистанционно, в режиме онлайн. В данной статье читайте полезную информацию о современных маркетплейсах: их типах, принципах деятельности, структуре и прочих основных моментах и ключевых особенностях.

Похожие статьи

Сергей Эсауленко
Сергей Эсауленко

Руководитель

14.10.2025
Маркетинг
5 причин, почему продавцам на маркетплейсах нужен собственный интернет-магазин
Сергей Эсауленко
Сергей Эсауленко

Руководитель

13.10.2025
Маркетинг
Как семантическое ядро помогает продвигать сайт?
Сергей Эсауленко
Сергей Эсауленко

Руководитель

06.10.2025
Маркетинг
Дизайн
ТОП-10 инструментов, которые поднимут конверсию вашего сайта
Сергей Эсауленко
Сергей Эсауленко

Руководитель

09.03.2021
Маркетинг
Тренды SEO 2021