Сергей Эсауленко

Битрикс24 для образовательных учереждений

Оглавление:

    Образование – важная составляющая в жизни любого человека. Обращаясь к сухим цифрам статистики, на сегодняшний день в России более 42 тысяч общеобразовательных школьных учреждений, порядка 4 тысяч ПТУ, лицеев, техникумов и 742 ВУЗа.

    Естественно, в настоящее время особенно, возникла потребность в создании совершенно новой системы коммуникаций. Интернет прочно вошел в нашу жизнь, все мы, в той или иной части пользователи сети интернет. В сфере образования также появилась необходимость автоматизации учебных процессов. Решение, которое помогает работать, имеет ряд специальных инструментов для внутреннего управления кампанией и отвечает требованиям современной реалии – это, разработанная Битрикс 24, CRM-система.

    mko-2021-02.png

    Учитывая специфический характер работы образовательных учреждений, нужно отметить, что CRM - система для образования имеет ряд особенностей. Платформа должна полностью соответствовать требованиям Федерального законодательства в сфере образования. 

    Возможности CRM, которые заложены в Битрикс позволяют пользователям осуществлять:

    • контроль задач и учет рабочего времени, удобно ставить задачи себе и коллегам, делать совместные проекты и контролировать ход выполнения работ на всех стадиях.

    • возможности организации рабочих групп и совместных планерок

    • в Битрикс 24 всегда есть облачное хранение рабочих документов, что позволяет осуществлять совместное использование, как одним человеком, так и группой.

    • осуществлена возможность онлайн тестирования, выявляя при этом определенные базы знаний сотрудников и на основании этих тестов возможности повышения квалификации.

    • встроенный единый мессенджер для организации, закрытые или открытые чаты для обсуждения - все это настроено на эффективную коммуникацию между подразделениями и непосредственно сотрудниками.

    • в CRM мы оформляем заявление на отпуск, видим возможные выплаты, можем заказать нужную справку, оформляем командировки – то есть безграничные возможности создания необходимых бизнес-процессов для успешной и слаженной работы предприятия.

    Применение вышеперечисленных возможностей – это все готовые типовые модули Битрикс 24.

    Кроме того, CRM – система позволяет создавать учебные чаты между студентами и преподавателями, публикует расписание занятий и учебный план – и все это учащиеся могут видеть в онлайн-режиме. В настоящее время актуальна возможность онлайн – обучения, студенты могут подключиться к занятию по видеоконференции, что тоже с успехом встроено в возможности CRM - системы.

    Конечно, надо учитывать, что Битрикс 24 для ВУЗа и Битрикс 24 для школ имеют ряд различий в силу определенного стиля учебного процесса, но, самое главное, базовые настройки личного кабинета абитуриента и личный кабинет школьника в основном идентичны. Аналогично обстоят дела и с личным кабинетом преподавателя.

    Конечно, нельзя не отметить, что CRM система может быть использована и с успехом используется в тандеме с сайтом общеобразовательных учреждений. Главной задачей для специалистов нашей веб-студии «РУМРУМ» - это конечно же настройка интеграции информации с сайта на CRM -систему, что с успехом всегда осуществляется. При этом мы всегда учитываем особенности работы каждого функционального подразделения и настраиваем только необходимые процессы и поля для работы в CRM. Какие варианты подойдут можно посмотреть тут.

    Особо отмечу, что веб-студия «РУМРУМ» является сертифицированным партнером 1С-Битрикс и Битрикс 24, а это значит, что мы постоянно следим за квалификацией наших сотрудников и, заказывая ту или иную услугу в нашей компании, вы можете быть уверены, что главный критерий нашей деятельности – это качественно работающие процессы по высоким требованиям официального Битрикс. Вы всегда можете через нас приобрести лицензионный продукт по ценам официального Битрикс или сделать переход с одной версии на другую.

    Конечно, процессы на установленном информационном портале многогранны, функционал данного продукта и его построение достаточно трудоемкий процесс и в рамках одной статьи сложно осветить все нюансы и работы по каждому проекту, рассказать детально о структуре работающего сервиса, поэтому, мы всегда предлагаем анализ для потенциальных клиентов с целью выявления конкретных потребностей, в частности общеобразовательных учреждений и на основе составленного анализа формируем пакет необходимых работ, что является более эффективным для каждого конкретного образовательного учреждения. Также мы предлагаем демонстрационный показ возможностей корпоративного портала и предлагаем специальный курс изучения для сотрудников. Поэтому, потенциальному потребителю остается принять решение о внедрении такой удобной CRM-системы для эффективной работы всех процессов в автоматическом режиме для каждого учреждения.

    09.07.2021
    Битрикс24 или АmoCRM: что выбрать?