Немного о клиенте
«DarDav» — производитель детской мебели, который делает акцент на индивидуальности и качестве. Компания предлагает возможность создавать мебель с учётом пожеланий клиента: выбирать цветовую гамму из более чем 120 оттенков, а также подбирать различные дополнительные элементы под каждый конкретный заказ.
С чем пришёл клиент
Клиент хотел получить современный одностраничный сайт, но с богатым внутренним функционалом — чем-то средним между лендингом и интернет-магазином.
Основной целью было:
-
создать визуально лёгкий и современный дизайн,
-
продумать удобный процесс выбора и покупки,
-
и при этом сохранить уникальность бренда через фирменных персонажей, которых наша команда разработала специально для «DarDav».
Что мы сделали
Мы создали одностраничник с функциональностью интернет-магазина.
Давайте знакомиться, персонажи DarDav

Блок с основными ключевыми особенностями
Продукция с табами, сверху получается наши разделы в которых находиться товар. При переключение табов, показывается товары подходящие по критерию.
Пользователь может выбрать интересующий товар, после чего открывается всплывающее (popup) окно с подробной информацией.
Далее у клиента есть два сценария:
-
Посмотреть другой товар, просто закрыв окно — без перезагрузки страницы.
-
Выбрать новый продукт прямо из выпадающего списка слева — и система мгновенно обновляет данные на странице.

Особенностью решения стало то, что система запоминает выбор пользователя. При добавлении новых товаров пользователь видит список ранее выбранных позиций.
Процесс оформления заказа реализован максимально просто — в один клик, после чего данные автоматически передаются в CRM-систему для дальнейшей обработки.
Можно ознакомиться с ключевыми моментами обслуживание клиентов
Отзывы клиентов, с функции посмотреть информацию в социальных сетях.
О производстве
Галерея с фотографиями производственного цеха
Подвал сайта с функции обратной связи
Что получилось
Клиент получил одностраничный сайт с функционалом полноценного интернет-магазина.
Проект сочетает:
-
современную стилистику и фирменные иллюстрации,
-
динамическое отображение данных,
-
и максимально удобный пользовательский сценарий.
Одностраничник стал не просто витриной, а интерактивным инструментом продаж, отражающим философию бренда — индивидуальный подход к каждому заказу.