Гарантийный портал сервисного центра РариТЭК по обслуживанию автомобилей СИТРАК

10 марта 2025
Отраслевые сайты
Оглавление

    Немного о клиенте

    Техцентр РариТЭК является значимым игроком в автомобильной индустрии, специализируясь на обслуживании и ремонте не только техники Ситрак, но и других известных брендов, таких как КамАЗ, Урал и Москвич. Центр выступает в роли дилера и предоставляет широкий спектр услуг, выполняя работы любой сложности. Благодаря опыту и профессионализму, РариТЭК способен решать разнообразные задачи в сфере обслуживания и ремонта, обеспечивая высокое качество и надежность. Их деятельность направлена на удовлетворение потребностей клиентов через применение современных технологий и стандартов обслуживания.

    С чем пришёл клиент

    Заказчик обратился с просьбой создать Гарантийный портал для сервисного центра, занимающегося обслуживанием техники Ситрак. Требуется разработка функциональной платформы, где дилеры смогут эффективно выполнять гарантийные работы для Ситрак. Платформа должна позволить подачу заявок, обработку VIN-кодов транспортных средств, отображение всех связанных гарантийных работ с установленными нормативами времени на выполнение, а также предоставлять возможность простого поиска запчастей по номеру или VIN-коду.

    Что мы сделали

    Проработан интерфейс

    На главной странице нас встречают список сформированных заявок, с фильтрациям по статусам. С дополнительнами пометками о пробегах, и статусах рассмотрение заявок

    Снимок экрана 2025-08-18 в 22.08.56.png

    Предпросмотр размещенной заявки

    Режим предпросмотр доступен в зависимости от ролей:

    • Пользователь - имеет право просматривать заявки, в зависимости от назначенных статусов
    • Сотрудники компании РариТЭК - просматривать заявки, изменять в них статусы, скачивать регламационные акты

    Снимок экрана 2025-08-18 в 22.11.27.png
    Если информация по указанному VIN номеру уже ранее размещалась на портале, то система сама будет заполнять информацию по указанному автомобилю.

    Далее мы плавно продолжаем до заполнять заявку, выбираем «Дату начала ремонт» 

    Если мы попытаемся вести пробег автомобиля, то система начнет проверять, а были ли ранее гарантийные работы по указанному VIN номеру, соблюдался ли регламент обслуживания. В системе заложен функционал, если машина проехала больше 1500 тысяч километров чем положено на следующем гарантийном ремонте, то система выдаст предупреждение, и приемщику придется самостоятельно решать пропустить ли на гарантийные работы, то система запросит ввести комментарий по какой причине он пропустил данный автомобиль.

    Если пробег по автомобилю будет значительно ниже, то мы так-же оповести об этом 

    При заполнение заявка, система автоматически по наименованию найдет нормативы, которые заложены на установку определенной детали.

    Регламеные работы по нормам часам.png

    Вышедшие из строя узлы

    Визуально данный раздел состоит 

    Вышедние из строя узлы.png

    Если нажать на кнопку "Добавить" то появится модальное окно, где можно будет из иерархии левого меню выбирать информацию из разделов. А так-же на странице есть "Поисковая строка", которая позволяет быстро находить нужную информацию по Артикулу, и по наименованию.

    Модальное окно с выбором деталей.png

    В данном модальном окне транслируется вся информация, если комплектующие были сняты с производства, и если предлагается алтернативные узлы агераторов на замену

    Прикрепление сопуствующих фотографии по указанному автомобилю

    Сопуствующие файлы.png

    Организации

    Задумка данного раздела заключается в том, чтобы можно было добавить организацию "партнеров". Далее к этой организации присвоить сотрудников, которые будет иметь разные полномоция

    • Менеджеры - от лица которых будут создаваться заявки
    • Руководители (Инжинер по гарантии, и Начальник организации)

    Данная информация по руководителям автоматически будут формировать в формирование "Регламационных актов", которые необходимо закреплять в поданных заявках.

    Организации.png

    Если провалится в детальную структуру компании, то появится все сотрудника с разными должностями. Их можно увольнять.
    Каждая организации, разделена на права. Руководители имеют соотствующие права на создание учеток, и назначением им полномочия. 
    А обычные менеджеры, и инженеры компании не имеют таких полномочий на изменение права
    Редактирование данных сотрудника.png

    Что получилось

    • Современный дизайн, который обеспечить комфортную работу, как с компьютерных устройств, так и в мобильных телефона
    • Гибкий функционал, который позолит маштабировать свои возможность 
    • Появилась автоматизация, что позволило отцифровать рабочий процесс сервисного центра в электронный формат, что позволит более лучше взаимодействоваться между партнерами компаниями

    Похожие по тематике кейсы

    29.07.2025
    Отраслевые сайты
    Finlogistic — обмен транзакций с продвинутой обработкой и мониторингом
    13.07.2022
    Отраслевые сайты
    Гарантийный портал автомобильного завода РариТЭК