Контекстная реклама
Выполним настройку рекламной кампании и обеспечим целевой трафик и звонки на сайт.

Преимущества
Универсальность
Широкий охват
Мгновенное увеличение продаж
Ремаркетинг
Не знаете какой сайт вам нужен?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Краткая схема работы
1 этап
Погружение в бизнес клиента
Мы изучаем и анализируем ваш бизнес и выбираем оптимальную стратегию продвижения с учетом специфики отрасли и особенностей компании.
Выбор оптимальной стратегии включает:
- анализ рекламных кампаний конкурентов,
- первичный подбор ключевых слов,
- составление медиапланов с учетом особенностей отрасли.
Сюда также входит определение целей РК и согласование KPI и анализ необходимых показателей (CTR; стоимость клика; конверсия; процент отказов; количество посетителей, заказов, звонков и обращений, поступающих с сайта).
Такой подход позволяет достичь максимальной отдачи от РК.
2 этап
Анализ сайта и его доработка
Эффективность рекламной кампании напрямую зависит от качества вашего сайта. Мы проводим детальный аудит, включающий:
- Тестирование юзабилити и удобства навигации
- Выявление технических ошибок (404, дубли, скорость загрузки)
- Анализ конверсионных элементов (форм, кнопок, CTAs)
- Проверку качества и релевантности контента
После диагностики мы реализуем все необходимые доработки для повышения конверсии и улучшения поведенческих факторов.
3 этап
Проработка маркетинговой стратегии
Индивидуально подбираем наиболее эффективные инструменты продвижения на основании потребностей клиента и собранных данных.
Мы занимаемся:
- контекстной рекламой (Яндекс.Директ, Google Adwords);
- контекстно-медийной рекламой (КМС, РСЯ);
- ремаркетингом/ретаргетингом;
- проработкой стратегии для дополнительных источников трафика.
4 этап
Сбор семантического ядра
Работы включают:
- генерацию списка ключевых запросов и его согласование с заказчиком (количество ключевых слов зависит от объема рекламируемой продукции, тематики сайта, и может составлять от 500 до 10000);
- сегментирование по категориям;
- детальную минусовку нецелевых запросов на старте рекламной кампании, чтобы максимально эффективно расходовать бюджет.
5 этап
Создание рекламных объявлений
Работы включают:
- написание продающих текстов объявлений,
- добавление минус-слов,
- создание кросс-минусовки,
- настройка таргетинга в рекламном кабинете,
- запуск объявления.
6 этап
Настройка систем аналитики
Заключается в корректировке стратегии рекламной кампании с применением коэффициента возврата инвестиций, стоимости кликов и конверсий.
Работы включают:
- подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики,
- настройка необходимых целей,
- отслеживание ключевых показателей.
Подключение систем автоматизации и колл-трекинга позволяет сделать ведение кампании более удобным и повысить эффективность работы.
7 этап
Дальнейшее ведение и оптимизация рекламных кампаний
8 этап
Сквозная аналитика
9 этап